Консультационный Центр МАДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида» Петропавловск-Камчатского городского округа
ДЕЙСТВИЯ И ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА ИГРОВЫХ СЕАНСАХ С ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИМИ ПАРАМИ• Во всем и всегда соглашаться с педагогом. Если у вас возникают к нему претензии или сомнения в правильности его указаний, обязательно обсудите их вместе с ним, не привлекая внимания ребенка. Помните - для гармоничного развития ребенка важна единая точка зрения взрослых! • Всегда участвовать в совместной с ребенком деятельности. Ребенок не должен находиться на игровом сеансе «сам по себе», даже если он индивидуалист по природе. Если мама (папа, бабушка, дедушка) рядом, детям гораздо проще сосредоточиться на решении интеллектуальных задач, они чувствуют себя психологически более комфортно. • Не препятствовать проявлению активности своего крохи, но из занятия в занятие акцентировать внимание на его усидчивости. • Никогда не сравнивать успехи других детей с результатом деятельности своего ребенка. Каждый ребенок уникален по-своему. В этом возрасте важен не результат, а процесс работы. • Хвалить малыша за любые успехи и даже попытку выполнить указание педагога. Неудачу обязательно весело обыграть. • Обучать ребенка тому, что он пока не умеет делать сам, но может сделать при помощи мамы. Следует помнить, что ваше внимание и энтузиазм должны быть постоянными, а не от случая к случаю. • Если ребенок по какой-либо причине не хочет сейчас выполнять задание, не следует настаивать - лучше дождаться подходящего момента, даже если он наступит дома! • Гиперактивные дети не могут концентрировать свое внимание на одном предмете (задании) дольше 1-2 минут. Следует предоставлять им свободу, но периодически возвращаться к заданию, не забывая проявлять соответствующие эмоции (заинтересованность, восторг, любопытство и т. п.). • И самое важное - получать удовольствие от взаимодействия с малышом. Это залог успеха в воспитании и обучении. 31 января 2019 в 07:11
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.